УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ УЗНАВАЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ!

Вторник, 20 Декабрь 2016 18:20

Задачи и возможности флаеров и визиток – в чем их основные различия

Флаеры и листовки стали неотъемлемыми атрибутами успешной оффлайновой рекламы, способствуя продвижению продукции или бренда. Но важно понимать – при всей схожести эти инструменты рекламы различаются между собой. За годы работы мы смогли определить, когда лучше подойдут флаеры, а какие задачи лучше доверить листовкам.

Изготовление флаеров – проверенный инструмент рекламы
Компактная листовка знакомит получателя с информацией о проводимом мероприятии или компании. Как правило, наличие флаера позволяет получить скидку, или он служит бесплатным пропуском, пригласительным билетом на мероприятие. Задача флаеров – привлечение максимального количества заинтересованных людей, выполняя информационные или имиджевые задачи.

Заказ листовок – подробнее о популярном печатном носителе
Печатаются крупным тиражом для раздачи в публичных местах. Нередко мы встречаем листовки и в своих почтовых ящиках, активно раздаются в развлекательных, торговых центрах и пр. Фактически, это своеобразная визитная карточка, которая должна быть предельно привлекательной, мотивируя человека купить товар или обратиться в определенную компанию.

Листовки и флаеры – поговорим о различиях
- Функциональные различия. Листовка носит информационный характер о товарах, услугах, компании, флаеры же преимущественно сообщают нам о проводимом мероприятии. При этом флаер предоставляет владельцу скидку или право бесплатного входа. Поэтому флаеры несут большую ценность для получателя, и надолго сохраняются им на будущую перспективу.

- Особенности печати. Для печати листовок может применяться и плотная, и тонкая бумага. Однако для невысокой себестоимости предпочтение отдается именно тонкой. Флаеры же выполняются в более красочном формате, обращая на себя внимание. Огромное значение отводится броским изображениям, тематическому дизайну, передавая атмосферу проводимого мероприятия.

- Ограниченный срок эксплуатации флаеров – после мероприятия они утрачивают актуальность. Листовка же ориентирована на долговечное использование, донося целевой аудитории информацию о компании, её предложениях и контактах.

Каждая рекламная кампания индивидуальна. Поэтому готовы предложить визитки и листовки с учетом поставленных задач и целевой аудитории.

 

Как сделать заказ?
1 Заказ по интернету
Заполните форму заказа и отправьте ее, наши специалисты свяжутся с Вами
ОНЛАЙН ЗАКАЗ
 
2 Звонок в офис
Прямой звонок менеджеру типографии для консультации экономит Ваше время
8(8313)232-005
 
3 Визит в типографию
Наиболее информативный способ оформить заказ - визит в офис типографии
СХЕМА ПРОЕЗДА

Вступай в группу! Новости, акции, скидки до 50%